Северсталь-Авто
|
22 января 2008 г. | 12:41
Северсталь-авто построит дилерскую сеть в одиночку
«Северсталь-авто» объявила о планах строительства дилерской сети в начале прошлого года. Теперь компания готова самостоятельно реализовать проект стоимостью $100 млн.
Изменилась и концепция развития сети компании — она будет делать акцент на регионах. Уже в феврале-марте «Северсталь-авто» откроет первый центр в Подмосковье, где под одной крышей будут собраны все выпускаемые ею бренды — «УАЗ», Fiat, SsangYong, Isuzu. В этом году планируется открыть еще два похожих салона в двух крупных городах России. Все они будут строиться вместе с сервисными центрами. По замыслу «Северсталь-авто» в ее центрах будет обслуживаться как минимум 10% легковых машин, выпускаемых компанией, и 50% грузовых.
Пока собственные дилерские сети в России есть только у нескольких автопроизводителей. «АвтоВАЗ» владеет долями в 130 дилерах. Группа «Сок», которая выпускает на «Ижавто» автомобили Kia и вазовские модели, владеет рядом дилерских центров Kia и мультибрендовыми салонами по всей России. В 2005 г. в Москве собственный автосалон «Mercedes-Benz центр» открыла DaimlerChrysler.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.