КАМАЗ-Металлургия развивает сотрудничество с железнодорожниками
КАМАЗ-Металлургия вошло в число победителей тендера, проводимого РЖД на поставку крупной партии комплектов анкерного рельсового скрепления (АРС). В конкурентной борьбе за право поставки комплектов АРС (анкер + монорегуляторы) участвовали 14 предприятий.
Анкеры и монорегуляторы для РЖД изготавливаются на крупнейшем объекте литейного завода – в производстве чугунного литья, на автоматических формовочных линиях SPO-3 и SPO-4. Как отметил И. Курбиев, директор департамента продаж КАМАЗ-Металлургии, объем заказа, предусмотренный в договоре на 2008 г., отвечает производственным возможностям предприятия, уже отгружены первые партии отливок в адрес заказчика.
В 2008 г. не исключено также пополнение пакета заказов стратегического партнера новыми позициями. На этот случай литейщики КАМАЗа готовы к освоению и подготовке производства.
На протяжении последних лет регулярностью отличались поставки корпуса буксы в адрес Тверьвагонзавода. Для этого же заказчика помимо буксы–14 был освоен еще и корпус буксы–4075, который используется в пассажирских вагонах. А это новый уровень ответственности, иные требования. Кроме того, сегодня отправлена на испытания опытная партия корпуса буксы–4095. Производство стального литья литейного завода готово приступить к технической подготовке серийного производства этой позиции.
Среди новинок, освоение которых планируется начать в этом году – пятник. Разместить заказ на эту отливку готов Тверьвагонзавод.
Получен заказ от Уралвагозавода на клин фрикционный, в феврале позиция будет запущена в серийное производство. Тем временем на Уралвагонзаводе стартовала работа по освоению новых поглощающих аппаратов. Модель Ш2В90», которую КАМАЗ-Металлургия стабильно поставляло партнеру, уже не соответствует современным требованиям по энергоемкости.
«Сегодня Уралвагонзавод разрабатывает чертежи поглощающих аппаратов» нового поколения, испытывает первые опытные образцы. За этот год у нас будет время настроиться на освоение новых моделей – с дальнейшим запуском в серийное производство», – отметил И. Курбиев.
Среди заказчиков на поглощающие аппараты, помимо РЖД, – ряд предприятий Казахстана, Украины, Белоруссии.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.