В Русале новый директор по маркетингу и сбыту
Питер Финнимор назначен новым директором по маркетингу и сбыту ОК «Русал». Он будет отвечать за продвижение и сбыт алюминия, глинозема, кремния, а также за экспорт фольги. Как сообщает пресс-служба компании, его основная задача - усиление присутствия «Русала» на рынках Азии, Америки и Европы, а также поиск новых возможностей для сбыта, укрепление и развитие долгосрочных отношений с конечными потребителями в России и за рубежом.
До назначения на эту должность Питер Финнимор занимал пост директора по сбыту алюминия «Русала» с момента создания объединенной компании в марте 2007 г. На этом посту он сменил Владимира Кремера в связи с его переходом в Группу компаний «Ренова», где Кремер займет должность заместителя Председателя правления и будет курировать ряд стратегических направлений бизнеса.
Питер Финнимор начал свою деятельность в «Русале» в июле 2003 г. на позиции директора департамента маркетинга и сопровождения контрактов, затем был назначен директором по сбыту компании. После создания Объединенной компании в марте 2007 г. возглавил дирекцию по сбыту алюминия.
Питер Финнимор с 1996 по 2003 гг. занимал различные руководящие должности в бизнес-подразделениях компании Rio Tinto. После окончания университета Питер Финнимор в течение двух лет работал советником по налогам в компании Price Waterhouse, а затем на протяжении нескольких лет - бизнес-аналитиком в Iwasaki Electric Company (Япония). Родился в 1965 г. в Брисбене. Закончил Квинслендский университет (Австралия) по специальностям коммерция (1985) и юриспруденция (1988).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.