ИТ в металлургии | 13 мая 2008 г. | 12:48

Металлургическая интернет-аудитория растёт более чем на 40% в год

Интернет-ресурсы становятся всё более и более популярным источником для получения деловой информации по рынку металлов. По мнению Фёдора Вирина, директора по исследованиям холдинга Mail.ru, профессиональная аудитория специализированных металлургических интернет-ресурсов растёт более чем на 40% в год.

В своём докладе в рамках 3-й специализированной конференции «Корпоративные интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых компаний», которая пройдёт в Москве 29 мая, г-н Вирин расскажет, какие именно сервисы привлекают посетителей сайтов по металлургии и металлоторговле, чем обусловлен такой стремительный рост, отражается ли как-то этот рост на количество сделок, совершённых с использованием интернет и т.д.

Фёдор Вирин является одним из авторитетнейших экспертов по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу в России и странах СНГ. Имеет несколько сотен публикаций на эти темы, ведёт два тематических курса в рамках программ MBA Высшей Школы Экономики и Академии Народного Хозяйства, проводит четыре авторских семинара.

В этом году г-н Вирин так же вошёл в члены жюри конкурса "Лучший интернет-проект 2008 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", награждение победителей которого состоится в рамках конференции.

Кроме директора по исследованиям холдинга Mail.ru в ходе конференции выступят так же специалисты из ИТ компаний, которые расскажут о последних тенденциях в области создания и управления интернет-проектами, а так же об основных возможностях современных систем построения порталов, а эксперты из металлургических и металлоторговых компаний подселяться своим опытом создания и использования порталов внутри своих предприятий.

Отдельной темой будет представлены новостные потоки и блоги, как инструмент взаимодействия как с заказчиками, так и с сотрудниками компании.
Подробная программа и заявка на участие доступна тут: www.metalinfo.ru/portals/

Бронзовыми партнёрами конференции выступили компании Малахит, Computer Service Consulting (Multimedia Group), система MetalSea.ru
Информационными партнёрами конференции стали издание о высоких технологиях Cnews, еженедельная газета «Промышленный Еженедельник» и портал HeadHunter.ru

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 110

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter