Трансмашхолдинг | 22 мая 2008 г. | 00:38

Трансмашхолдинг и Bombardier Transportation создают совместный инжиниринговый центр

Трансмашхолдинг и компания Bombardier Transportation объявили о заключении соглашения о создании нового совместного предприятия по разработке семейства локомотивов нового поколения с асинхронным тяговым приводом.

Соглашение было подписано на Третьем международном форуме «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи исполняющим обязанности генерального директора Трансмашхолдинг Андреем Андреевым и главным управляющим директором Transportation Вольфгангом Тёлзнером в присутствии президента РЖД Владимира Якунина. Компания Bombardier Transportation является мировым лидером в производстве электровозов. Основным производителем подвижного состава для российских железных дорог является Трансмашхолдинг.

Новый совместный инжиниринговый центр будет располагаться в России. Обе стороны будут обладать в нем равными долями собственности и равными правами. Основной задачей центра станет разработка новых локомотивов для России и рынков стран СНГ, а также для других стран. В Трансмашхолдинге выражают уверенность, что соединение опыта российских конструкторов и технологий Bombardier, ведущей мировой компании в области железнодорожного машиностроения, позволит достичь значительных результатов уже в ближайшее время.

Создание нового инжинирингового центра по разработке локомотивов является логичным развитием сотрудничества, которое началось между компаниями в прошлом году. 25 мая 2007 г. в Сочи было подписано соглашение об организации двух совместных предприятий по разработке тягового оборудования и производству одного из ключевых компонентов электровоза – тягового преобразователя на базе технологии Bombardier MITRAC.

В течение 2007 г. была создана управляющая компания Bombardier Transportation Transmashholding AG, а затем ее дочерние предприятия - Трансмашхолдинг Бомбардье Транспортейшн (Инжиниринг) Рус (инжиниринговый центр) и Трансмашхолдинг Бомбардье Транспортейшн (Индастриал) Рус (предприятие по выпуску преобразователей).

Российский рынок тягового подвижного состава является одним из самых ёмких в мире. Заявленная потребность РЖД в локомотивах всех классов в период с 2008 по 2015 гг. составляет 11675 единиц, а в 2016 – 2030 гг. – еще 11722 единицы. В 2007 г. износ электровозного парка РЖД составлял 72,5%, тепловозного - 84,2%.

«При осуществлении закупок РЖД выдвигает жесткие требования к поставщикам, ориентируясь на самые современные технические решения», - заявил после подписания документов исполняющий обязанности генерального директора Трансмашхолдинг А.Андреев - «Мы надеемся, что развитие сотрудничества с Bombardier Transportation позволит компании выпускать продукцию, соответствующую как сегодняшним, так и перспективным пожеланиям железнодорожников».

Президент Bombardier Transportation Андре Наварри заявил: «На протяжении многих лет Bombardier успешно развивает стратегическое сотрудничество с Россией. Уже создано и работает несколько совместных предприятий с РЖД и Трансмашхолдингом. Создание нового предприятия по разработке семейства локомотивов нового поколения является очередным примером нашего твердого намерения расширять долгосрочное сотрудничество с российской промышленностью».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 277

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter