Консорциум «Невский меридиан» намерен построить Западный Скоростной меридиан
Конкурсная комиссия под председательством губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко приняла конкурсное предложение от консорциума «Невский меридиан» на реализацию концессионного соглашение по строительству Западного Скоростного Диаметра (ЗСД). Участниками консорциума являются компании Bouygues, Egis, Hochtief, Strabag, Базовый Элемент и Мостоотряд 19.
«ЗСД – крайне востребованный для города проект. Его реализация позволит разгрузить исторический центр, соединить скоростной магистралью север и юг КАД, а также повысить пропускную способность морского порта, - отметила Валентина Матвиенко. - Сам проект уникален не только для России, но и для мировой отрасли транспортной инфраструктуры, и взяться за него могут лишь крупнейшие и наиболее опытные компании».
«Для наших компаний возможность реализовать первый в России проект на основе государственно-частного партнерства – большая честь и большая ответственность», - заявила Гульжан Молдажанова, генеральный директор компании Базовый Элемент. - В рамках «Невского меридиана» создан мощный консорциум, сочетающий знание рынка, передовые строительно-инженерные технологии, значительные финансовые возможности и опыт осуществления подобных проектов по всему миру».
«Этот проект – не только крупнейший подобный проект в мире, но и, пожалуй, самый сложный с технической стороны. Около половины Диаметра пройдет по мостам, эстакадам и тоннелям, в условиях сложившейся инфраструктуры современного города», - сказал Ханс-Петер Хазельштайнер, президент компании Strabag.
ЗСД представляет собой городскую скоростную автомагистраль с транспортными развязками в разных уровнях, на большей части восьмиполосную, с расчетной скоростью движения транспорта 120 км/час и максимальной интенсивностью движения до 94 тыс. автомобилей в сутки. Общая протяженность этой платной трассы составляет 46,6 км. Строительство ЗСД позволит вместе с КАД замкнуть вокруг Санкт-Петербурга первое транспортное кольцо.
Компания Bouygues Travaux Publics входит в состав консорциума Bouygues, одной из ведущих мировых строительных корпораций. Выручка группы в 2006 г. оценивалась в 6,9 млрд евро, на предприятиях компании работает около 43 тыс. человек.
Французская строительная компания Egis специализируются на возведении объектов транспортной инфраструктуры, в настоящее время занимается реализацией контрактов общей стоимостью в 10 млрд евро, в том числе специалисты компании занимаются строительством 950 км дорог. Штат компании составляет 29 тыс. сотрудников.
Hochtief - ведущая немецкая компания с оборотом около 14 млрд евро. Ее сотрудниками являются более 46 тыс. человек. Компания осуществляет проектирование и строительство различных объектов, включая инфраструктурные, а также строительство и управление аэропортами. Специализированное подразделение компании Hochtief PPP Solutions ведет разработку проектов на основе государственно-частного партнерства.
Strabag – крупнейшая австрийская компания с оборотом около 10 млрд евро. В компании около 60 тыс. сотрудников. Strabag реализует проекты более чем в 20 странах мира, специализируется на строительстве зданий и гражданском строительстве, строительстве дорог, прокладке тоннелей, а также реализации проектов государственно-частного партнерства.
Базовый Элемент – диверсифицированная инвестиционная компания, созданная в 1997 году с активами в России и за рубежом. Основные активы Базового Элемента сосредоточены в шести секторах - энергетическом, ресурсном, машиностроительном, финансовых услуг, строительном и авиационном. Компания Базовый Элемент владеет 25% долей в австрийской компании Strabag, а также 9,99% акций немецкой строительной компании Hochtief. На предприятиях Базового Элемента в России и за рубежом работают 300 тыс. сотрудников.
Мостоотряд 19 - крупнейшая компания на Северо-Западе, которая специализируются на возведении мостов, путепроводов, тоннелей и других объектов транспортной инфраструктуры.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.