Новочеркасский «Дончак» выходит на магистрали страны
Первый российский магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» №001, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе покинул предприятие и отправился к месту приписки в депо Белово Западно-Сибирской железной дороги. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
Первый образец 2ЭС4К создан на НЭВЗе в 2006 году. В июне с. г. завод получил сертификат соответствия на установочную серию в количестве 30 таких локомотивов. В 2008 г. на НЭВЗе планируют изготовить 14 электровозов серии 2ЭС4К, каждый из которых будет состоять из двух секций.
По многим узлам механической части «Дончак» унифицирован с производимым на заводе электровозом переменного тока 2ЭС5К «Ермак». В конструкции локомотива применен новый преобразователь собственных нужд ПСН235 У2, созданный на совместном предприятии Трансмашхолдинга и германского концерна Siemens – Трансконвертер.
Серийное производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока для отечественных железных дорог возобновлено после двадцатисемилетнего перерыва. Производство локомотивов предыдущей серии – ВЛ10У – было прекращено в Новочеркасске в 1981 г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.