Металлоснабжение и сбыт | 15 сентября 2008 г. | 00:30

Сформирован экспертный совет конкурса корпоративных СМИ металлургической отрасли

Телевизионщики "большой тройки" телеканалов (1 канал, Россия, НТВ), представители ведущих деловых и общественно-политических газет вроде "Коммерсанта" и "Аргументов и Фактов", авторитетнейших журналов вроде "Огонька", специализированных промышленных изданий - таков состав экспертов, сформированный МС&С для оценки стартовавшего недавно 6-го конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2008".

К участию в конкурсе допускается весь спектр корпоративных СМИ - ТВ, радио, журналы и газеты (в том числе электронные) металлургических холдингов и локальных дистрибуционных компаний, расположенных на территории России и стран СНГ, а также машиностроительной, автомобильной, стороительной, транспортной и всех других смежных отраслей - в 13 номинациях конкурса места хватит всем!

Победители будут определены по результатам голосования членов экспертного совета - уже упомянутых специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики и издательского бизнеса.

Подведение итогов конкурса пройдет 13 ноября на конференции "Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2008" в рамках 14-й международной промышленной выставки "Металл-Экспо" (11-14 ноября в МВК "Крокус-Экспо"). Там же и тогда же развернется железная экспозиция корпоративных СМИ.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 90

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter