Металл-Экспо | 22 октября 2008 г. | 07:00

«Новые технологии маркетинга для В2В» на Металл-Экспо'2008

«Металл-Экспо» и «Рекламафия» при поддержке журнала «Металлоснабжение и сбыт» приглашают всех маркетологов, рекламщиков и пиарщиков 14 ноября 2008 г. принять участие в конференции «Новые технологии маркетинга для В2В». Тема конференции поднимает одну из самых актуальных тем современного маркетинга – как соответствовать стремительным изменениям общества и успевать за потребителем, который живет активной жизнью и, вечно стремится ускользнуть из фокуса нацеленных на него коммуникаций.

В конференции примут участие Константин Гаранин (управляющий партнер и креативный директор, агентство креативных стратегий «Рекламафия»), Михаил Чернышев (директор по маркетингу, «TELE2 Россия»), Елена Верховская (директор по маркетингу, «The Moscow Times»), Юрий Зорин (специалист-востоковед, бывший первый секретарь посольства России в Японии, региональный управляющий «МАН Автомобили Россия») и другие.

Благодаря новым знаниям от представителей разных рынков и товарных категорий, слушатели смогут получить более широкое представление и возможностях современного маркетинга, получат ответы на многие злободневные вопросы, в условиях кризиса, стоящие перед всеми специалистами по маркетингу без исключения.

Зарегистрироваться и ознакомиться с программой конференции «Новые технологии маркетинга для В2В» можно на сайте Металл-Экспо, здесь »».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 121

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter