Ликинский автобусный завод реструктуризировал главный конвейер
С января этого года Ликинский автобусный завод приступил к реструктуризации главного конвейера с целью постановки всей гаммы автобусов ЛИАЗ в основное производство.
Так с января 2008 г. на второй нитке конвейера собираются не только автобусы в кузове соло, но и сочлененные ЛИАЗ 6212. Для этого на вторую нитку была добавлена секция портала соединения, переместили подъемники. Низкопольные сочлененные автобусы особо большого класса ЛИАЗ 6213 собираются на третьей линии, которая также была сильно модернизирована. При этом изменена конструкция «спутника», сопровождающего задний модуль сочлененного автобуса с момента закладки кузова до стыковки с передним модулем, изменены упоры и модернизированы подъемные устройства, а также откидные опоры с правового и левого борта на шестистоичных подъемниках. Учитывая важность освоения в основном потоке сборки низкопольных автобусов ЛиАЗ-6213, организовано конструкторско-технологическое сопровождение производства низкопольных сочлененных машин по всем ниткам конвейера с привлечением сотрудников службы организации производственной системы.
В структуре модельного ряда предприятия увеличивается доля низкопольных машин 5292 и 6213 как на дизельном, так и на газовом топливе. Так, с октября среднесуточный темп выпуска низкопольных машин устанавливается на уровне двух низкопольных сочлененных автобусов ЛИАЗ 6213 и трех единиц ЛИАЗ 5292. Начиная с октября, завод будет сдавать по 40 и более таких машин ежемесячно в Москву и Санкт-Петербург в рамках существующих контрактов. Одновременно, завод ЛИАЗ увеличивает производство ЛИАЗ 5293 на газовом топливе. В этом году заводом будет произведено 40 машин, что на 60% больше, чем за 2007 г. (25 единиц). С момента начала выпуска газовой техники было произведено 250 автобусов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.