Рельсобалочный стан на ЧМК будет смонтирован к IV кварталу 2010 г.
Напомним, 29 октября 2008 г. в рамках подписанного накануне на третьем российско-китайском экономическом форуме в Москве меморандуме о намерениях и в продолжение начатого сотрудничества с корпорацией Minmetals, было подписано первое коммерческое соглашение: контракт с компанией Minmetals Engineering на работы по строительству рельсобалочного стана на Челябинском металлургическом комбинате под ключ с предоставлением длительного связанного кредита.
В рамках соглашения с РЖД о долгосрочном партнерстве, подписанном в феврале текущего года, объем поставок рельсов различной модификации для «Российских железных дорог», в частности, для скоростного совмещенного движения, для высокоскоростного движения и повышенной износостойкости и контактной выносливости и рельсов, эксплуатируемых в условиях низких температур, составит не менее 400 тыс. т в год.
«У Китая есть успешный опыт строительства подобных рельсобалочных станов в мире. Только у себя КНР запустила 5 подобных станов, вследствие чего прекратила импорт рельсов, и сама стала крупным экспортерам рельсов в различные страны мира, в том числе в США. Контракт на строительство рельсобалочного стана является на сегодняшний день самым крупным российско-китайским соглашением в металлургической отрасли», – заявил гендиректор «УК Мечел» Владимир Полин.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.