Снижение цен на металлы может привести к снижению закупочных цен на подвижной состав
Такое мнение высказал старший вице-президент Российских железных дорог Валентин Гапанович участникам круглого стола "Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития".
"Снижение цен на черные металлы порядка 80% и на цветные металлы порядка 50% – это тренд, который можно использовать для работы над ценовой политикой с производителями подвижного состава, - считает Валентин Гапанович. - Сложившаяся на рынке металлов ситуация может снизить цены, например, на локомотивы, до 25%".
В ходе дискуссии были затронуты проблемы ремонта вагонного парка, трансферта иностранных технологий в российскую машиностроительную отрасль и открытия новых производств железнодорожной техники в России. Экспертное мнение в этой отрасли высказали как представители российских и иностранных машиностроительных и вагоноремонтных компаний, так и собственники подвижного состава.
В рамках круглого стола было подписано соглашение между Союзом машиностроителей России и некоммерческим партнерством Организация производителей железнодорожной техники. "Это базовый документ, который позволит нам в непростой экономической ситуации удержать темпы развития не только транспортного машиностроения, но и машиностроительной отрасли России в целом", - сказал Валентин Гапанович.
О том, как стать поставщиком РЖД, о требованиях к металлу и условиях конкурсов вице-президент Валентин Гапанович расскажет во время 11-й Международной конференции «Российский рынок черных металлов 2008», которая пройдет 10 ноября в Москве.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.