Корпоративные коммуникации | 08 ноября 2008 г. | 20:19

Вопреки всему, металлурги профессионально работают над имиджем

Сегодня в течение шести часов независимое жюри конкурса «Metal-Vision» из профессионалов теле- и киноиндустрии отсмотрели свыше 20 работ, представленных на юбилейный конкурс лучшей видеопродукции в металлургической отрасти России и стран СНГ.

Эксперты (среди которых Дмитрий Рудовский, генеральный директор «Арт Пикчерс Студия», Илья Бачурин, президент медиа-холдинга «Тема», главный редактор телеканала «Музыка 1-го», Константин Гаранин, креативный директор творческой группы «Рекламафия», творческий директор кино-фестиваля «BRANDFILM», Максим Дмитриев, генеральный директор Агентства креативных решений «MаксВижен», Сергей Егошин, продюсер, консультант кинодистрибьюционных компаний, Андрей Феофанов, кинопродюсер, генеральный директор компании «Boheme Music») выбрали фильм, достойный Гран-при, определились с победителями в других номинациях и даже учредили особое мнение жюри «Metall-Vision’2008».

Кто лучше других умеет выгодно себя подать визуалам – об этом станет известно на торжественной церемонии вручения главной награды и призов лауреатам, которая пройдет в заключительный день работы выставки «Металл-Экспо’2008» - 14 ноября 2008 г. в 14.00 во вводном зале павильона №2 МВЦ «Крокус Экспо»

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 74

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter