Новый медиа-проект ЧЦЗ стал лучшим в своей номинации
В рамках 14-ой Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2008» в Москве состоялся 6-ой конкурс «Лучшее корпоративное СМИ металлургии России и стран СНГ – 2008», организатором которого выступило издание «Металлоснабжение и сбыт».
В конкурсе приняли участие свыше 5о корпоративных СМИ. Газета ОАО «Челябинский цинковый завод» «Заводские будни» стала победителем в номинации «Лучшее издание предприятий цветной металлургии».
Победители конкурса определялись посредством голосования среди сотрудников редакции журнала "Металлоснабжение и сбыт" и членов экспертного совета -- специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. При подведении итогов учитывалось оформление и дизайн газеты, оперативность в предоставлении информации, творческий подход, нестандартность в подборе тем.
«Заводские будни» выходят с 2007 г., с 2008 г. издание стало полноцветным и ежемесячным. У СМИ появился узнаваемый дизайн и регулярные рубрики «Летопись завода», «Наше предприятие», «Заводчане», «С главным о главном».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.