НорНикель расширяет свой ледовый флот
Подписание акта приемки и подъем Государственного флага Российской Федерации на судне Заполярный состоялось 12 ноября на верфи компании Wadan Yards в Германии. Теперь, после прохождения необходимых таможенных процедур и вручения 24 ноября команде Заполярного капитаном порта Мурманска судовых документов дизель–электроход встанет под погрузку для отправки в первый арктический рейс на Дудинку.
В соответствии с утвержденной транспортной стратегией до конца 2008 г. ГМК Норильский никель введет в эксплуатацию дизель–электроход Талнах и в феврале будущего года – судно Надежда, также предназначенные для работы в условиях Северного морского пути. Строительством арктического флота Компании поручено заниматься судостроительным верфям Wadan Yards.
Первое судно усиленного ледового класса Норильский никель компания приняла в апреле 2006 г. За более чем двухлетний срок эксплуатации дизель–электроход продемонстрировал высокие эксплуатационные качества арктического судна.
Дизель–электроходы дедвейтом 14,5 тыс. т являются судами двойного действия и оборудованы современными движительными комплексами типа Азипод. Они способны преодолевать в условиях самостоятельного безледокольного плавания более чем 1,5–метровые арктические льды. Стоимость одного судна составляет около 82 млн евро.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.