НорНикель | 20 ноября 2008 г. | 00:56

НорНикель расширяет свой ледовый флот

На следующей неделе состоятся торжественные мероприятия по случаю прихода в порт приписки и ввода в эксплуатацию третьего судна усиленного ледового класса ГМК Норильский никель – дизель–электрохода Заполярный.

Подписание акта приемки и подъем Государственного флага Российской Федерации на судне Заполярный состоялось 12 ноября на верфи компании Wadan Yards в Германии. Теперь, после прохождения необходимых таможенных процедур и вручения 24 ноября команде Заполярного капитаном порта Мурманска судовых документов дизель–электроход встанет под погрузку для отправки в первый арктический рейс на Дудинку.

В соответствии с утвержденной транспортной стратегией до конца 2008 г. ГМК Норильский никель введет в эксплуатацию дизель–электроход Талнах и в феврале будущего года – судно Надежда, также предназначенные для работы в условиях Северного морского пути. Строительством арктического флота Компании поручено заниматься судостроительным верфям Wadan Yards.

Новости по теме

Первое судно усиленного ледового класса Норильский никель компания приняла в апреле 2006 г. За более чем двухлетний срок эксплуатации дизель–электроход продемонстрировал высокие эксплуатационные качества арктического судна.

Дизель–электроходы дедвейтом 14,5 тыс. т являются судами двойного действия и оборудованы современными движительными комплексами типа Азипод. Они способны преодолевать в условиях самостоятельного безледокольного плавания более чем 1,5–метровые арктические льды. Стоимость одного судна составляет около 82 млн евро.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 49

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter