ММК | 24 ноября 2008 г. | 11:54

ММК в 2009 г. привлечет кредиты для завершения строительства стана 5000

Магнитогорский металлургический комбинат продолжает реализацию своего главного инвестиционного проекта – строительство толстолистового стана «5000». Для завершения строительства планируется привлечь кредиты российских банков и в 2009 г. пустить стан в работу. Об этом заявил председатель совета директоров компании Виктор Рашников.

В завершении строительства стана «5000» заинтересованы отечественные предприятия. По словам вице-президента управляющей компании ММК по продажам Владимира Шмакова, у руководства комбината есть все основания говорить о том, что вся продукция стана «5000» будет востребована в первую очередь российским рынком. На стане будет производиться толстолистовой прокат шириной до 4800 мм с категорией прочности X120 для нефтегазовой отрасли, судо-, мосто- и машиностроения. «Есть договоренности с Трубной металлургической кампанией и Челябинским трубопрокатным заводом на поставку нашего металла, есть соглашение о стратегическом сотрудничестве с Газпромом именно по производству ТБД» - отвечая на вопрос журналистов отметил Владимир Шмаков,- Есть серьезные намерения по развитию в России судостроения, создана первая судостроительная компания. Разработана серьезная программа по развитию мостостроения. Продукция с магнитогорского стана будет востребована в этих проекта.

В настоящее время на строительной площадке ЛПЦ-9 полным ходом идет монтаж технологического оборудования стана. Для его оснащения необходимо свыше 43 тыс. т оборудования. Более 17 тыс. уже поступило на главную строительную площадку комбината, 886 т уже смонтировано. Сегодня монтажные организации ведут установку оборудования по всем участкам. В предпусковой стадии – 26 мостовых кранов китайской компании «ДХИ». Уже смонтировано 16. Оборудование показывает себя с лучшей стороны, хотя в полную силу краны пока не работают – находятся в стадии пусконаладки. На строительную площадку поступила часть прокатной клети: поворотный и отводящий рольганги на входе и выходе из агрегата, а само «сердце» девятого листопрокатного - уникальную прокатную клеть с максимальным усилием прокатки порядка 12 тыс. т, по частям отправляют из Германии по железной дороге. Планируется, что все компоненты клети должны поступить на ММК до конца текущего года.

Новости по теме
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 250

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter