Металлурги прошли испытание на прочность кинофестивалем

На прошедшем в Москве фестивале BRANDFILM были достойно представлены фильмы из металлургической отрасли, участвовавшие во время Металл-Экспо в конкурсе Metal-Vision'2008.

Фильм ЧТПЗ «Испытание на прочность» занял второе место в номинации «Имиджевые фильмы для внешнего использования».

Еще одна работа, компании Steelberg, стала финалистом в номинации «Продуктовые фильмы для внутреннего использования».

А Объединенная металлургическая компания была награждена спецдипломом «За развитие новых форматов в корпоративном кино».

Инициатор фестиваля Константин Гаранин (Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия»), выразил удовлетворение этим фактом: «Уровень фильмов, представляемых металлургами на конкурсы, сильно растет».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 92

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter