Металлурги прошли испытание на прочность кинофестивалем
На прошедшем в Москве фестивале BRANDFILM были достойно представлены фильмы из металлургической отрасли, участвовавшие во время Металл-Экспо в конкурсе Metal-Vision'2008.
Фильм ЧТПЗ «Испытание на прочность» занял второе место в номинации «Имиджевые фильмы для внешнего использования».
Еще одна работа, компании Steelberg, стала финалистом в номинации «Продуктовые фильмы для внутреннего использования».
А Объединенная металлургическая компания была награждена спецдипломом «За развитие новых форматов в корпоративном кино».
Инициатор фестиваля Константин Гаранин (Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия»), выразил удовлетворение этим фактом: «Уровень фильмов, представляемых металлургами на конкурсы, сильно растет».
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.