РСПМ | 11 декабря 2008 г. | 13:09

В РСПМ обсудили антикризисный маркетинг

В Москве в офисе Российского союза поставщиков металлопродукции состоялся круглый стол маркетологов металлоторговых компаний. Собравшиеся получили возможность ознакомится и обсудить плюсы и минусы существующих интернет-проектов, направленных на сбор и публикацию информации о ценаx на металлопрокат.

Кроме этого, были затронуты вопросы работы служб маркетинга в период проведения компаниями мер по оптимизации расходов, а также практические вопросы работы по подготовке и проведению мероприятий по формированию и продвижению товарных групп в текущих условиях. Обсудили маркетологи и эти самые условия, в которых сегодня приходится работать металлотрейдерам. В частности, было отмечено, что в настоящий момент практически полностью исчезла возможность для отечественных комбинатов-производителей поставлять свою продукцию на экспорт, что оборачивается перенасыщением внутреннего рынка. Это, в свою очередь, ведет к дальнейшему падению цен. По оценкам производителей, емкость рынка арматуры в сентябре составила 600 тыс. т. Глубина падения во время кризиса прогнозируется до уровня 2004 г. – т.е. до 180-200 тыс. т в месяц. Соответственно, необходимо будет сократить предложение арматуры на российский рынок в три раза. То же самое в ближайшее время ждет и сегмент листового проката.

Новости по теме
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 323

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter