Автопрому тоже нужны инфраструктурные проекты
По мнению гендиректора КАМАЗа, председателя Совета некоммерческого партнёрства «Объединение автопроизводителей России» Сергея Когогина, главное в нынешней ситуации — стимулировать спрос на автотранспорт. Для производителей коммерческого транспорта, и для КАМАЗа в частности, необходимы инфраструктурные проекты. Транснефть, к примеру, приобрела 800 грузовиков на строительство нефтепровода. Сергей Когогин просил премьер-министра поддержать строительство дорог, иной инфраструктуры.
Руководитель КАМАЗа также считает, что необходимо ограничить действия в России недобросовестных поставщиков — в первую очередь работающих с китайскими производителями, которые ввозят в страну технику, не соответствующую элементарным требованиям по безопасности. "Повышение таможенных пошлин на импортную технику — это то, что мы ожидали больше года, и эти меры, конечно, положительно сказались на КАМАЗе, — подчеркнул Сергей Когогин.
Гендиректор КАМАЗа обратил внимание Владимира Путина на сложную и затянутую систему предоставления госгарантий предприятиям. По мнению Сергея Когогина, в современных условиях систему нужно упростить.
Что касается занятости на КАМАЗе, то, как отметил гендиректор предприятия, уже принимается ряд мер, и в дальнейшем руководство завода будет уделять особое внимание вопросам сохранения персонала.
«Если из этого кризиса мы не сумеем выйти более мощными, современными, стабильными, то к 2013–2015 гг.мы будем неконкурентоспособными, — убеждён Сергей Когогин. — И в этой ситуации нам необходимы более дешевые кредитные ресурсы, которые позволят российским автозаводам реализовывать инвестиционные программы».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.