Тракторные заводы сертифицировали продукцию для РЖД
Также сертификацию прошел опытный образец тележки модели 18-9800 с билинейным подвешиванием, выпущенной специально к данному виду продукции. Таким образом, все работы в рамках заключенного соглашения с крупнейшей в мире железнодорожной компанией по постановке новой модели полувагона на производство на сегодня завершены.
Ранее, в конце 2008 г., в рамках заключенного договора с Российскими железными дорогами, специализированными предприятиями холдинга была осуществлена поставка первой партии полувагонов нового поколения модели 12-9788-01 в количестве 200 единиц. Работы по их производству были в инициативном порядке выполнены специализированным предприятием холдинга – Промтрактор-Вагон – совместно с Инженерным центром вагоностроения (ИЦ ВС, г. Санкт-Петербург).
Экономический кризис не повлиял на сроки выпуска опытных образцов пилотной модели нового вагона. Специализированные предприятия концерна Тракторные заводы - Промтрактор-Вагон и Промтрактор-Промлит имеют вполне определенные перспективы на ближайшее будущее, обеспеченные серьезным заказом.
Программой машиностроительной группы по развитию НИОКР предусмотрено создание и сертификация следующих перспективных моделей:
вагон-хоппер для перевозки цемента, горячих окатышей, минеральных удобрений;
80-ти футовая платформа для перевозки контейнеров;
тележка системы Motion Control;
полувагон на базе тележки системы Motion Control.
Общая сумма инвестиций Концерна Тракторные заводы в развитие проектов, связанных с железнодорожным машиностроением, составляет 9 млрд. руб.
Как отметил в своем выступлении заместитель начальника департамента технической политики РЖД Александр Иванов, сегодня на Промтрактор-Вагоне мы видим, что задача, поставленная перед производителями в стратегии научно-технического развития РЖД, воплощается в жизнь. Это знаковый день для вагоностроения России. Предприятие в короткие сроки сумело громко заявить о себе и составить конкуренцию, в том числе Уралвагонзаводу. В ближайшее время мы увидим на опытных маршрутах Восточной Сибири ваши перспективные вагоны габарита Тпр – железнодорожная сеть уже готова их принять. Все это стало возможным благодаря конструкторскому и производственному потенциалу предприятий российского машиностроительного концерна Тракторные заводы.
По словам руководителя Департамента железнодорожного литья и вагоностроения Альберта Костромина, на сегодняшний день Концерн Тракторные заводы предлагает рынку самый востребованный вид грузового вагона – полувагон. «Согласно утвержденной Правительством РФ стратегии развития железнодорожного транспорта в период до 2030 года специализированные предприятия холдинга – Промтрактор-Вагон и Промтрактор-Промлит – продолжают вести работу по расширению модельного ряда грузовых вагонов», - сообщает он. Наличие у машиностроительной группы собственного литейного производства, по мнению А.Костромина, является важным звеном производственного цикла и гарантом успешного развития отечественного вагоностроения.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.