Мечел продолжает строительство дороги к Эльгинскому месторождению
Общая протяженность трассы составит более трехсот пятнадцати километров. В настоящее время от станции Улак по направлению к Эльгинскому каменноугольному месторождению возможен проезд до 270-го километра. На этом участке осуществлен ремонт 80 км притрассовой автодороги, дополнительно построено 143 км автодорожного полотна и 37 км пионерной тропы, которая уже сейчас позволяет обеспечить проезд транспортных средств.
На железнодорожной трассе осуществлен ремонт 59 км пути. До полной готовности этого участка железной дороги требуется провести балластировку и выправку рельсов. Эту процедуру из-за суровых климатических условий и низкого температурного режима возможно будет осуществить в весеннее время.
На протяжении всего участка трассы осуществляется активное строительство мостовых сооружений и укладка водоотводных труб. 24 железнодорожных моста возведены с готовностью до 99 %. Уложено более 100 водопропускных труб. Полностью построен мост на 61-ом километре, его введение в эксплуатацию позволило строителям продолжить укладку верхнего строения пути. Всего в январе 2009 г. уложено два километра рельсово-шпальной решетки. Возможным стало автомобильное движение через реки Ялта и Уган на 79 и 84 километрах. Строителям предстоит возвести еще 8 автомобильных мостов через реки Ундыткан, Ундытын, Туксани, Алгама, Чапа, Караслак и Таик.
На строительстве подъездного пути работает 122 механизированных комплекса, каждый из которых, в зависимости от особенностей выполняемых работ, снабжен бульдозерами, экскаваторами, виброкатками, грейдерами и самосвалами. Всего на строительстве дороги задействовано свыше тысячи единиц дорожно-строительной и другой техники. Работы осуществляют специалисты порядка 40 подрядных и субподрядных организаций из различных уголков страны, среди которых предприятия Хабаровска, Москвы, Екатеринбурга, Томска, Саратова, Одинцово, Читы, Алдана, Иркутска. Генеральным подрядчиком проекта выступает инжиниринговая корпорация Трансстрой.
Над качеством и объёмами выполняемых работ по строительству дороги ведется строгий контроль. Регулярно специалисты дирекции по разработке Эльгинского месторождения ХК Якутуголь осуществляют проверку ведения строительно-монтажных работ непосредственно на местах.
С середины февраля на станцию Верхний Улак планируется начать передислокацию оборудования, необходимого для ведения строительных работ. Для этих целей холдинговой компанией Якутуголь будет отправлена собственная техника, а также оборудование с Коршуновского ГОКа и фирмы Южный Кузбасс, входящих в Мечел-Майнинг. На первом этапе к месту ведения работ будет направлено около 30 единиц техники.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.