РСПМ | 01 марта 2009 г. | 00:03

PRщики обсудят атлас репутационных рисков

Российский союз поставщиков металлопродукции проведет 3 марта круглый стол для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и рекламных служб на актуальную тему "Управление репутационными потоками во время кризиса". Почему, собственно, актуальную? Да по той простой причине, что системный кризис – проверка на прочность для всех, в том числе для коммуникативных отделов. В тех компаниях, где они остались, заметим в скобках. Ведь маркетологов и PRщиков сплошь и рядом сокращают первыми. В целом ряде компаний перестали существовать PRдепартаменты как таковые. Насколько это стратегически верный шаг? Об этом тоже пойдет речь во время обмена практиками и наблюдения между профессоналами-имиджмейкерами.

Во время круглого столабудут также обсуждаться спектр других вопросов: антикризисная коррекция позиционирования, выработка новых коммуникативных линий поведения и новых каналов коммуникаций; управление репутацией в период рецессии, повышения эффективности корпоративных коммуникаций в период рецессии, обмен мнениями, дискуссия.

Спикерами выступят: Олег Полетаев, директор по работе с клиентами PR-агентства "Р.И.М. Porter Novelli" (тема выступления - "Инвестиции в репутацию компании как ключевой аспект антикризисной стратегии"; Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» ("Атлас рисков в условиях минимизации PR-бюджетов"); Сергей Локтионов, пресс-секретарь "Северсталь-Ресурс" ("Связи с общественностью в период кризиса, новые коммуникативные каналы"); Дмитрий Ляховский, руководитель пресс-службы РСПМ ("Цена ошибочного PR-хода в условиях экономической турбулентности").

Участие в круглом столе - бесплатное. Начало дискуссии - в 11.00. Место проведения - офис РСПМ по адресу: г. Москва, Б. Марьинская ул., д.9, стр.1.

Зарегистрироваться можно на сайте РСПМ.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 111

Комментарии

  • Пока некоторые трусы и пройдохи высасывают из Компаний-участников нашего рынка последние соки, прикрываясья прошлыми временами, вы делаете дело. Этого не забудут. Ведь чёртов кризис когда-гибудь закончится! ... Дмитрий Кропивницкий (www.Kropivnitsky.ru), Профессиональный маркетинг Легких Металлических Конструкций (ЛМК) с 1995 года, SteelbuildingS.ru Больше ЛМК в России

    • 0
    • Дмитрий Кропивницкий, SteelbuildingS.ru
    • 01 марта 2009 г.   18:01
    • ответить

Все комментарии (0)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter