РЖД | 17 марта 2009 г. | 00:24

Работы по организации скоростного сообщения на направлении Санкт-Петербург – Хельсинки продолжатся

В 2009 г. на реконструкцию участка Санкт-Петербург – Бусловская РЖД инвестирует более 14,5 млрд руб. В части организации скоростного движения на этом участке в 2009 г. планируется завершить проектно-изыскательские работы перепрофилированию помещений вокзала на станции Выборг и Финляндского вокзала, реконструкцию контактной сети и искусственных сооружений на участке Парголово – Каннельярви, продолжить работы по укреплению земляного полотна, реконструкции тяговых подстанций, искусственных сооружений участка Каннельярви – Госграница, а также установить автоблокировку с тональными рельсовым цепями.

В рамках работ по выносу грузового движения на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг планируется начать укрепление земляного полотна и реконструкцию искусственных сооружений на участке Грузино – Сосново – Петяярви и продолжить их на участке Выборг – Каменногорск. Также в планах компании – завершение проектно-изыскательских работ по реконструкции участка Ручьи – Грузино и станции Ручьи.

Напомним, что цель данного инвестиционного проекта – организация курсирования поездов на участке Санкт-Петербург – Хельсинки с максимальной скоростью до 200 км/ч и сокращение времени хода пассажирских поездов по территории России до 1 часа 30 минут.

Для этого грузовое движение будет вынесено на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг, а также будет построена новая линия Петяярви – Каменногорск для обеспечения перевозок грузов в порты Выборг, Высоцк и Приморск. Срок реализации проекта – 2007 - 2010 г.г.

Общие затраты на реализацию проекта в прогнозных ценах составляют 67,5 млрд рублей. В соответствии с распоряжением правительства РФ от 30 ноября 2006 г. № 1708-р (в редакции распоряжения правительства РФ от 12 сентября 2008 года № 1331-р) по проекту запланирована государственная поддержка за счет Инвестиционного фонда в размере 35% средств.

Напомним, скоростное пассажирское сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки, которое будет осуществляться на подвижном составе "Пендолино", будет открыто в 2010 г. Поезда "Пендолино" будут преодолевать участок Санкт-Петербург – Хельсинки (450 км) за 3 часа (в настоящее время путешествия занимает более 5 часов).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 52

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter