ШААЗ не намерен снижать продажи
По словам коммерческого директора ШААЗа Алексея Колотушкина, в настоящее время половина всей продукции завода поставляется на рынок запчастей, то есть реализуется через дистрибьюторов и дилеров. В 2008 г. товаропроводящая сеть ШААЗа реализовала продукции на сумму более 1,6 млрд руб. Несмотря на то, что последствия финансового кризиса повлекли снижение спроса в последние месяцы года, этот показатель практически сравнялся с объемом продаж в 2007 г.
Сохранение уровня продаж на рынке запасных частей останется главной задачей и в 2009 г. Также совместно с руководством машиностроительных предприятий УГМК дистрибьюторы рассмотрели вопросы ценообразования, качества, упаковки и обслуживания продукции. В частности, принято решение о продолжении работы по внедрению индивидуальной упаковки для изделий, поставляемых на рынок.
Также на прошедшем совещании состоялось награждение лучших представителей ШААЗа в России и странах ближнего зарубежья. По объему реализации продукции лидерами стали торговый дом Радиатор (г. Москва) и Радмир-НН (Нижний Новгород). Лучшие темпы роста объемов продаж в 2008 г. показали фирмы Прайд (Ростов-на-Дону), Премиямото (Минск) и ИП Терехин (Ульяновск).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.