Вертолеты России сфокусируются на производстве машин среднего и легкого класса
«Работая с моделями, которые были разработаны еще в советские времена, невозможно не быть реалистом, – заявил генеральный директор Вертолетов России Андрей Шибитов. – Между тем, планы холдинга предполагают сохранение позиций на внутреннем рынке, а также там, где российское вертолетостроение присутствует традиционно: в Индии, Китае, Африке, Юго-Восточной Азии. Холдинг расширяет свое присутствие на рынке Латинской Америки, удерживая долю на остальных рынках и не утрачивая позиций в России».
В числе ближайших актуальных задач холдинга Вертолеты России – вывод на рынок новых моделей среднего и легкого классов. Это поможет российскому вертолетостроению увеличить глобальное присутствие с нынешних 2-4% до 15% к 2015 г. По прогнозам, Ансат, Ка-226Т, Ка-62 помогут эффективно расширить географию продаж. Проект Ка-226Т получил первый и пока единственный в холдинге Вертолеты России инвестиционный кредит. Предполагается, что после вывода на рынок этих вертолетов существенно изменится нишевая составляющая, которая пока тяготеет к машинам тяжелого класса.
Проблемы применения цветных металлов и продуктов их глубокой переработки в авиастроительной промышленности будут обсуждаться участниками 2-й Международной конференции «Российский рынок цветных металлов», которая состоится 9 ноября в московском Президент-отеле.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.