Свыше 10 тыс. специалистов посетили выставки Металлургия.Литмаш'2009, Трубы. Россия'2009 и Алюминий/Цветмет.2009
Специализированные выставки - предельно эффективный инструмент маркетинга, особенно в условиях кризиса и ограниченности ресурсов. Это подтвердили завершившие сегодня работу в Москве на Красной Пресне выставки "Металлургия.Литмаш'2009", "Трубы. Россия'2009" и "Алюминий/Цветмет.2009".
В специализированных выставках по металлургии, оборудованию, технологиям и продукции приняли участие около 400 компаний, а посетили их свыше 10 тыс. специалистов из различных отраслей промышленности. Большинство участников положительно оценивают итоги четырехдневного выставочного марафона в Экспоцентре, отмечают высокий уровень посещения выставок и множество плодотворных деловых контактов. Руководители предприятий и специалисты смогут использовать полученную полезную информацию для планирования своего бизнеса и построения наиболее эффективного маркетинга. Проводимые Металл-Экспо выставки – это еще и эффективная инфраструктура для продвижения продукции, оборудования и услуг на новые рынки.
В Ассоциации Германской выставочной индустрии (а майские выставки Металл-Экспо проводит совместно с Messe Duesseldorf) считают, что на волне кризиса после первоначального спада может произойти всплеск рекламной активности компаний, в том числе и в выставочной деятельности, что именно во время кризиса многие бизнесмены рассматривают выставки как эффективный инструмент поддержания имиджа, продвижения и стимулирования продаж.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.