На Ближнем Востоке может упасть спрос на алюминиевую продукцию
При этом в первом квартале текущего года продажи Gulf Extrusions, являющегося одним из крупнейших арабских производителей алюминиевых профилей, упали на 18% по отношению к уровню аналогичного периода 2008 г. По оценкам Модар Аль Мекдада, спрос на экструзионную продукцию в регионе Ближнего Востока упал на 40%. Тем не менее, в последние несколько недель наблюдался небольшой рост заказов на алюминиевые профили.
«Я думаю, что спрос будет низким в четвертом квартале 2009 г. в связи с сезонным спадом, – отметил Модар Аль Мекдад. – Однако нас больше волнует следующий год, поскольку мы видим завершение ранее начатых строительных проектов и отсутствие новых строек».
В данных условиях компания уже была вынуждена сократить производство профилей в первом квартале 2009 г. с ранее запланированных 45 тыс. т до 30 тыс. т.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.