В 2008 г. доля поставок ММК на внутренний рынок составила 65%
Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке являются предприятия трубной отрасли (26% всех продаж), машиностроительные предприятия (24%), а также предприятия строительной (9%) и метизной отраслей (13%).
Порядка 27% продаж ММК на внутреннем рынке приходится на долю региональной дистрибуции. Историческая ориентация продаж ММК на регионы Урала и Поволжья обеспечивала и поддерживает сегодня около 60% объемов сбыта комбината в России. Такая структура региональной отгрузки обусловлена концентрацией крупнейших отраслевых потребителей в указанных регионах и существенно не меняется на протяжении последних лет. Другим крупным рынком сбыта металлопродукции ММК является Центральный регион, на который приходится 13 % отгрузки на внутренний рынок. Увеличиваются продажи ММК в Белоруссию и страны СНГ. В 2008 г. по сравнению с 2007 г. они выросли на 11% и 2% соответственно.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.