Группа ЧТПЗ переформатировала корпоративные СМИ
Корпоративное издание Группы ЧТПЗ – газета «Челябинский трубник» Челябинского трубопрокатного завода в 2009 г. выходит под названием «Трубник» общим тиражом свыше 8 тыс. экземпляров.
Кардинально изменился формат и дизайн издания, появились актуальные и злободневные рубрики вроде «наш ответ кризису», стала другой печать и бумага.
Газета "Уральский трубник" Первоуральского новотрубного завода стала давно городской - это самостоятельное юридическое лицо со своими учредителями. Раньше она была заводской, историческая связь газеты с ПНТЗ сказывалась в еженедельном 4-полосном тематическом приложении "Рабочий квартал". И сейчас в этой газете публикуется много заводских новостей. Таким образом, "Уральский трубник" как издавался много лет, так и издается по настоящее время.
Кроме того, выпускается также корпоративное издание нефтесервисного дивизиона «Римера» под названием «Курс «Римера» тиражом 4 тыс. экземпляров и распространением во всех географических зонах присутствия. Издания разных дивизионов продуктивно обмениваются информацией о работе различных подразделений Группы ЧТПЗ.
Наконец, как рассказала МСС директор по связям с общественностью Группы ЧТПЗ Эвелина Григорьева, вслед за Челябинском, заработало корпоративное радио и в Первоуральске, на ПНТЗ.
Корпоративные СМИ Группы ЧТПЗ неоднократно признавались компетентным жюри лучшими в различных номинациях конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ». В 2009 г. у обновленных СМИ одной из ведущих трубных компаний есть все шансы повторить успех во время 15-й юбилейной промышленной выставки Металл-Экспо.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.