А. Романов: Пора готовиться к новому подъему на рынке
Президент РСПМ А. Романов, выступая на конференции в Таганроге на базе ТАГМЕТа, назвал восстановление уровня потребления 2007 г. в 2012 г. достаточно оптимистичным прогнозом, на который должны ориентироваться участники рынка металлов. С его точки зрения, тяжелейший экономический кризис поможет оптимизировать бизнес и заняться производительностью труда, пока остающейся одной из самых низких в мире.
«Дистрибуция металлопродукции, предполагающая гибкое реагирование на требования рынка,– это во многом удел среднего малого бизнеса, который может оперативно осуществлять эти действия», - считает А. Романов. Чем больше и амбициознее компания – тем сложнее управлять и реагировать.
Положительным для среднего и малого бизнеса моментом можно считать уменьшение доли прямых поставок конечным потребителям от производителей – сейчас увеличивается доля складской дистрибуции. Это закономерный процесс, поскольку во всем мире доля складской дистрибуции составляет от 60 до 80% в общем объеме металлопоставок. Именно дистрибуторы обеспечивают комплектность, качество поставки, первичную обработку и другие сервисные услуги. Поэтому несмотря на то, что рынок значительно упал, дистрибуционный бизнес сохранит свою востребованность.
Кризис рано или поздно пройдет, сейчас самое время заняться выстраиванием отношений с поставщиками и потребителями и повышением эффективности бизнеса, чтобы быть готовым к новому подъему на рынке.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.