Увеличилась активность металлургов и поставщиков металлопродукции
Свыше 40 рекламодателей разместились на страницах июльского выпуска журнала «Металлоснабжение и сбыт» по сравнению с 26-ю месяцем ранее, в июне. Адаптация производителей и поставщиков металлопродукции к новым экономическим реалиям, уход с медийного рынка ряда специализированных изданий, а также то, что журнал за последние месяцы повысил градус актуальности, сыграли свою роль.
С началом кризиса производители и дистрибуторы металлопродукции бросились по живому резать все расходы. Маркетинговые, рекламные и пиарные бюджеты в массовом порядке оказались на гильотине. Не то что промышленные издания, но даже ведущие деловые глянцы страны ощутили резкий отток рекламодателей. По мере того, как проходил шок от стремительного падения в экономическую бездну, игроки рынка начали осознавать: одной экономией сыт не будешь, на бесконечном снижении издержек прибыль, вообще-то, не заработаешь, а зарубив медийные бюджеты, даже расходы не особо-то и сократишь. И наоборот: постоянное присутствие в информационном пространстве влечет за собой повышение конкурентоспособности и рост объемов реализации металлопродукции.
Стоит также помнить о том, как аккуратно штудируют специализированные издания аналитики инвестиционных групп, дающие рекомендации своим банковским коллегам из кредитных департаментов; а кто станет давать кредиты «под оборотку» неизвестным компаниям, упоминания о которых не встретишь в профессиональной прессе? В итоге покинувшим медиа-поле становится только хуже.
Судите сами: крупнейшая в России и вторая по величине в мире Трубная металлургическая компания – активный рекламодатель МСС - сохраняет уверенные позиции на рынке. То же самое можно сказать об Объединенной металлургической компании, группе ЧТПЗ и Уралтрубпроме. Эти компании продолжают реализацию крупнейших инвестиционных проектов и даже объявляют новые. И об этом, стратегиях развития на фоне кризиса, тоже узнают читатели июльского номера МСС. Равно как и об инвестпроектах Магнитогорского металлургического комбината, еще одного постоянного партнера МСС.
Аналогичная картина в секторе металлопоставок. ГК Металлсервис ни на йоту не сворачивал рекламные бюджеты. И вот компания первой фиксирует выход на докризисные объёмы отгрузки: на московских металлобазах в конце июня отгрузка превысила 3 тыс. тонн в день. Сталепромышленная компания возобновляет докризисные объемы потребления по ряду товарных групп…
Все просто: когда компания находится на виду, открыта и информационно активна, уровень доверия к ней значительно выше, а значит - и вероятность заказов больше. Об этом, о дистрибуционных стратегиях участников рынка в условиях рецессии, также подробно расскажет июльский выпуск МСС.
Он традиционно посвящен Дню металлургов, а значит – содержит праздничные поздравления. Так что журнал, встретив его на борту Уральских авиалиний, да и просто у себя в компании или в офисе партнеров, клиентов и конкурентов, будет читать не только полезно, но и приятно!
В июле, сдав праздничный «рекламоемкий» номер, большая часть сотрудников МСС отправлятся в отпуск, отмечать День металлурга! Но уже в начале августа в редакции закипит работа по подготовке сентябрьского номера, в котором будет опубликована масса новых материалов об изменениях контуров рынка. Не упустите свой шанс включить «двигатель торговли», разместить рекламу в МСС и тем самым задать стимулы для собственного движения вперед!
Комментарии
"развивать бизнес без рекламы, все равно, что подмигивать девушке в темноте"
Все комментарии (0)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.