Rexam , Алюминий | 04 августа 2009 г. | 05:23

Rexam остановил баночный завод в Дмитрове

Спустя полтора года после покупки у компании En+ двух производств британская Rexam вынуждена остановить завод в Дмитрове. Это решение в Rexam объясняют значительным падением заказов на продукцию - в среднем на треть. Основные потребители алюминиевой упаковки - производители пива и коктейлей - объясняют, что в кризис баночная упаковка невыгодна: она является самой дорогой, а Rexam на правах монополиста еще и не снижает цену на продукцию.

Производство алюминиевых банок и крышек для напитков в Дмитрове было остановлено в минувшую пятницу. Как следует из сообщения Rexam, прекращение работы завода вызвано снижением спроса на продукцию компании на российском рынке и продиктовано необходимостью оптимизации производственного процесса и сокращения расходов в условиях кризиса.

Решение об остановке производства было принято сразу после оглашения финансовых результатов головной Rexam за первое полугодие 2009 г. Британцы выяснили, что если в целом снижение показателей в Западной Европе составило 3%, то в Восточной компания по сравнению с первым полугодием 2008 г. потеряла 14%. Причем это вызвано главным образом экономическим спадом в России, уверены в Rexam.

Новости по теме
09 декабря 2024 г. Хакасия - родина РУСАЛ (фото)

Согласно отчетности, объем заказов Rexam в России снизился на 32%. Коммерческий директор компании по России Юрий Шитов уточнил, что этот показатель - средний по всем заводам. «Падение производства в Дмитрове еще больше», - заметил он, отказавшись озвучить абсолютные цифры. Мощность остановленного производства, по словам Ю. Шитова, составляла 1,3 млрд банок и 3,2 млрд крышек в год. Совокупная производительность оставшихся трех предприятий в Наро-Фоминске, Челябинской и Ленинградской областях - около 5 млрд банок в год. В компании уверяют, что эти заводы «гарантированно покрывают существующие потребности рынка в обозримой перспективе». Основными потребителями баночной продукции являются производители пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, говорит Ю. Шитов. «Падение заказов обусловлено в том числе сокращением производства напитков в баночной упаковке», - замечает собеседник РБК daily.

Проблемы применения продукции из цветных металлов в упаковочной отрасли в России будут обсуждаться участниками 2-й Международной конференции «Российский рынок цветных металлов», которая состоится 9 ноября в московском Президент-отеле.

Источник: RБK daily
Просмотров: 522

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter