Автобусы | 14 сентября 2009 г. | 12:31

Группа ГАЗ открывает в Подмосковье мультибрэндовый сервисный центр по обслуживанию автобусов и грузовиков

В сентябре 2009 г. «Группа ГАЗ» открывает объединенный сервисный центр на площадях Голицынского автобусного завода по осуществлению качественного коммерческого ремонта большегрузных автомобилей и автобусов, не только выпускаемых непосредственно «Группой ГАЗ», но и практически всех производителей, включая зарубежных. Данный проект реализован в рамках программы «Группы ГАЗ» по расширению услуг сервисного обслуживания.

Производственные мощности автотехцентра позволят одновременно обслуживать 10 автомобилей в день до конца 2009 г., с последующим наращиванием мощности к 2010 году до 20 единиц в день. Создание специализированного автоцентра в Голицыно обусловлено удобным географическим положением и интенсивным трафиком - более 70% пассажирских и грузовых перевозок идет через Московскую область. Кроме того, в Москве и Московской области имеется 13809 автобусов большого, особо большого и туристического класса (в их числе – 7098 ед. модельного ряда «Группы ГАЗ»), что составляет 16% от количества такого класса автобусов в Российской Федерации. Основными клиентами технического центра станут частные перевозчики, корпоративные клиенты с малым автопарком, муниципальные автотранспортные предприятия со средним парком.

Преимущества данного центра перед аналогами заключается в том, что:
• сервисный центр располагается на территории завода, производство которого продолжает функционировать в режиме полной рабочей недели. Это позволит в полной мере использовать технологические возможности ГОЛАЗа при проведении капитально – восстановительных и окрасочных работ, т.е. гарантировать высокий уровень качества выполненных работ, а значит, и долговечность эксплуатации транспортных средств. Гарантия по отдельным видам ремонта составит до 6 месяцев, а по кузовному ремонту до 3 лет.
• конструктивное, долгосрочное взаимодействие с ведущими международными производителями шасси, коробок передач, ведущих мостов, осей и других автомобильных компонентов (Cummins, MAN, Caterpillar, Hyundai, ZF, Voith, Allison, Raba, Webasto, KnorrBremse, Wabco и т.д.) по вопросам гарантийного и сервисного обслуживания. С компаниями установлено системное взаимодействие, имеются обученные и аттестованные специалисты.
• цена ремонта в автоцентре будет ниже, чем у авторизованных фирм, а его качество – на их уровне.

Сервисный центр будет предоставлять следующие виды услуг: высокотехнологичный гарантийный и сервисный ремонт автомобилей, комплексная диагностика автотехники, отдельных узлов, агрегатов и систем; регламентное техническое обслуживание; ремонт силовых агрегатов (ЯМЗ, Катерпиллар, Камминз), путем замены деталей (без восстановления комплектующих); ремонт ходовой части; кузовной ремонт и окраска; оптовая и розничная продажа запасных частей к автотехнике и др.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 59

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter