Медиахолдинг Владимира Лисина может купить радиостанции Jazz и Classic
Руководство "Объединенных медиа" провело предварительные переговоры о приобретении радиостанций Jazz (89,1 FM) и Classic (100,9 FM), входящих в холдинг Arnold Prize Group (APG), основанный Арнольдом Уваровым, рассказали "Ъ" сразу два медиаменеджера. Владелец холдинга APG Елена Уварова подтвердила, что получила от ОМ такое предложение, уточнив, что речь идет о приобретении 100% обеих радиостанций. Источник, близкий к руководству Business FM, подтвердил, что холдинг господина Лисина заинтересован в приобретении радиостанций, уточнив, что до детальных переговоров стороны пока не дошли. "В случае сделки концепцию радиостанций менять не планируется — проект синергетичен с BFM",— добавил собеседник "Ъ". Гендиректор ОМ Михаил Бергер от комментариев отказался.
ОМ объединяет радиостанции Business FM в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе, радио "Кино FM", а также интернет-портал Bfm.ru и еженедельную газету Business & FM. По данным TNS Russia за июнь—август 2009 года, ежедневная аудитория Business FM и "98 хитов" (теперь "Кино FM") в Москве — 402 тыс. и 171 тыс. человек соответственно. Выручка холдинга в 2008 году составила 340 млн руб., чистый убыток — 29,6 млн руб. Этим летом структуры Владимира Лисина приобрели 100% ОМ, сумма сделки оценивалась в $23,5 млн.
Радиостанции Jazz и Classic входят в холдинг APG, на 100% принадлежащий Елене Уваровой. По данным TNS Russia, ежедневная аудитория станций в Москве в июне—августе 2009 года составила 285 тыс. и 333 тыс. человек соответственно. Выручка станций в 2008 г. оценивается в $2-3 млн.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.