Глотни антикризисный коктейль B2B-коммуникаций!
Уникальный опыт корпоративных коммуникаций во время небывалой рецессии осени 2008-2009 гг. будет всесторонне проанализирован на профессиональной конференции маркетологов, рекламщиков, PRщиков и медийщиков 12 ноября - во время 15-й Международной промышленной выставки Металл-Экспо.
Впервые специализированный журнал Металлоснабжение и сбыт соберет всех отраслевых профи воедино, чтобы рассмотреть самые успешные и неуспешные кейсы коммуникативного противостояния кризису. «История успеха» на гибельном фоне резкого спада спроса – такая история дорогого стоит! Это поистине неоценимый опыт. Организаторы мероприятия уверены: те, кто прошел жернова кризиса, справился с вызовом, совершенно точно вписываются в рамки поговорки «За одного битого, двух небитых дают!».
Сотрудников рекламных, PR и маркетинговых служб металлургических компаний, руководителей корпоративных СМИ отрасли во время конференции, наряду с интерактивным обменом опытом, ждут мастер-классы по рекламе и PR, действенному маркетингу и методикам эффективного участия в выставках. «На закуску» к коктейлю «антикризисного пати» будут предложены церемонии награждения победителей сразу трех конкурсов в сфере коммуникаций: MetalVision, рекламные макеты, корпоративные СМИ.
Всегда полезно сверить собственный опыт с опытом коллег – не пропусти эту возможность!
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.