Металлоторговля | 30 сентября 2009 г. | 00:29

В условиях кризиса региональные металлоторговые компании оказались более эффективными

Как рассказал на 7-ой ежегодной конференции «Рынки сортового проката и метизов-2009» Юрий Суняев, старший менеджер дирекции по сбыту ЧерМК Северсталь, в условиях экономической рецессии пятерка крупнейших металлотрейдеров в среднем снизила продажи сортового проката примерно на 50%. При этом у более мелких трейдеров – средних и мелких региональных компаний - размеры падения продаж оказались значительно меньшими, поскольку такие компании никогда не ориентировались на конъюнктуру. В итоге такие компании стали более привлекательными для производителей.

Кроме того, Ю.Суняев отметил изменение структуры потребления сорта на внутрироссийском рынке. Так, в настоящее время на лицо четкая сегментация сортамента потребления по географическому принципу. Например, крупный строительный проект в Санкт-Петербурге - АЭС в Сосновом Бору – предполагает поставки в этот регион арматуры толстых диаметров, возведение жилья - поставки арматуры тонких диаметров. Арматуры среднего диаметра в данном регионе практически нет. Для рынка металлов Москвы характерно другая структура потребления. В целом же потребление сортового проката на российском рынке определяет малоэтажное строительство и реализация социальных проектов, не завершенных в прошлом году.

Что касается ЧерМК Северсталь, то, по словам Ю.Суняева, у комбината серьезно снизилась доля отгрузок в Поволжье, выросла отгрузки на территорию в радиусе 500 км и меньше.

Тенденции рынка дистрибуции металлов будут обсуждаться также 9 ноября в ходе конференции "Российский рынок металлов".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 218

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter