Важнейшее из искусств выступит инструментом корпоративных коммуникаций

Продолжают поступать заявки на участие в ежегодном конкурсе на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal – Vision’2009».

На конкурс представлены фильмы Магнитогорского металлургического комбината об уникальном стане 5000, юбилейный фильм Уралэлектромеди «Мой завод, моя судьба», который подводит итоги деятельности предприятия за 75-летний период существования. Если насыщенный по эмоциональной окраске фильм Уралэлектромеди отражает историю становления компании, ключевые вехи ее развития, основные достижения коллектива и внедрение технологических новинок, то фильм, к примеру, о Международной промышленной выставке Металл-Экспо, к съемкам которого причастны многие участники прошлогодней выставки, наглядно, практически без слов, передает атмосферу выставки – деловую и неформальную.

Новости по теме

6-й ежегодный конкурс «Metal – Vision’2009» проводится по инициативе Металл-Экспо и Агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», при поддержке Агентства Креативных Решений «MaxVision» и журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Работы будут оцениваться авторитетным жюри из числа телеведущих, актеров и профессионалов российского кино. Торжественная церемония вручения главной награды и призов лауреатам состоится на конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций» - 12 ноября 2009 г. в МВЦ «Крокус Экспо» в павильоне №2, зал А.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 60

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter