Реалит участвует в развитии экструзионной отрасли
Как отметил на совещании Александр Кислицкий, генеральный директор ГК Реалит, член совета РСПМ по направлению продвижения современных видов алюминиевых профилей и конструкций, на российском рынке алюминиевых профилей коренным образом изменилась конъюнктура – из рынка продавца он стал рынком покупателя. Эта тенденция закрепилась и, скорее всего, носит необратимый характер. Одновременно сократилась и емкость рынка, главным образом, вследствие резкого замедления темпов строительных работ.
Кроме того, в настоящее время на рынке имеется ряд до конца нерешенных проблем. В частности, несмотря на падение объемов ввоза экструзионной продукции из-за границы, доля импорта в видимом потреблении алюминиевых профилей в России остается ощутимой. Причем значительные объемы импорта приходятся на китайскую продукцию – 37%. И это серьезный показатель, учитывая, что власти КНР стимулируют экспорт металлопродукции. С учетом того, что производственные мощности российских экструзионных предприятий загружены на 60%, отечественные производители могли бы полностью закрыть этот объем собственной продукцией.
Также имеет место «серый импорт», когда алюминиевые профили ввозятся в Россию контрабандным путем. В результате не выигрывают ни отечественные производители, ни потребители, так как подобная продукция подчас отличается низким качеством.
«Помочь улучшению ситуации могут согласованные действия производителей, направленные на привлечение внимания федеральных ведомств и участников рынка к существующим проблемам в сфере производства и применения алюминиевых профилей, - сказал Александр Кислицкий. – Это реально в рамках РСПМ, являющейся эффективной общественной площадкой для взаимодействия бизнеса и власти».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.