Sollers завершает первый этап ребрендинга

Завершен первый этап ребрендинга одного из наиболее перспективных российских производителей автомобилей - компании SOLLERS (бывшей "Северсталь-Авто").

Ребрендинг был обусловлен, в первую очередь, изменением стратегии компании, которая переходит от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности. Под новым брендом предполагалось объединить сеть собственных дилерских центров, новые автосборочные предприятия и сервисные центры компании.

Название SOLLERS было предоставлено заказчиком. В задачу входила разработка логотипа и корпоративного стиля компании. Логотип, согласно пожеланию клиента, должен был "содержать в себе внутреннюю динамику, визуально создавать ощущение объема, движения и пространства".

Результатом работы агентства стало создание выразительного знака и основных констант корпоративной идентификации, а также формирование руководства по их использованию.

SOLLERS
SOLLERS


SOLLERS


SOLLERS


SOLLERS


SOLLERS
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 107

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter