PR директор Группы ОНЭКСИМ расскажет коллегам о новых медиа
12 ноября в ходе конференции «Антикризисный коктейль b2b-коммуникаций» доклад на тему «Зачем Группе ОНЭКСИМ корпоративный блог?» сделает PR директор Группы ОНЭКСИМ Андрей Беляк. Речь пойдет об оперативности и персонализации отношений, интерактивности и других чертах, отличающих новые медиа от стандартных. По мнению PR директора Группы ОНЭКСИМ, наличие блога подчеркивает открытость компании, позволяет создавать более объемную картину о компании, а также получать обратную конструктивную связь.
PR директор Группа ОНЭКСИМ Андрей Беляк закончил Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова в 1996 г. Работал сначала атташе в МИД России затем Вице-консулом в Генконсульстве РФ в Осаке (Япония). В 2002 г. перешел в ООО «Бовэл» (структура НК «Лукойл») на должность аналитика. С 2004 г. руководил представительством «РИА Новости» в Токио, затем работал главным менеджером Департамента общественных связей ГМК «Норильский никель», где как раз и столкнулся с блогами, впервые создав с коллегами корпоративный блог такой масштабной промышленной империи, как Норникель.
В 2007 г. занял нынешний пост. В Группе ОНЭКСИМ появились не только несколько корпоративных блогов (включая личный блог Михаила Прохорова), но и Блог-Директор в ранге PR-директора, то бишь Андрей Беляк личным примером продемонстрировал значимость корпоративного блоггинга для серьезных компаний. Группа ОНЭКСИМ, напомним, – частный инвестиционный фонд, основанный в мае 2007 г. и специализирующийся на инвестициях в горнорудную промышленность, недвижимость, инновационные проекты в сфере энергетики и нанотехнологий. Главе Группы ОНЭКСИМ Михаилу Прохорову принадлежит медиагруппа «Живи» («Сноб», F5, «Русский пионер»). Бизнесмен также приобретает контрольный пакет РБК.
Обычно PR-директор Группы ОНЭКСИМ дает мастер-классы где-нибудь в ВШМБ слушателям какой-нибудь программы МВА, которых посвящает в тонкости новых медиа и управления репутацией. На этот раз Андрею предстоит ответить на вопросы коллег по корпоративному цеху металлургического бизнеса.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.