Металлоснабжение и сбыт | 05 ноября 2009 г. | 00:12

Держим марку! Под таким слоганом игроки рынка проведут встречи на Металл-Экспо’2009

Вышел из печати ноябрьский выпуск журнала «Металлоснабжение и сбыт», генерального медиа-партнера 15-й юбилейной Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2009». Номер отпечатан повышенным тиражом, поскольку в рамках выставки пройдут десятки конференций, семинаров, круглых столов и презентаций по всем аспектам металлургического бизнеса, в которых будут активно участвовать сотрудники «Металлоснабжение и сбыт» и распространяться сам журнал.

На страницах издания участники выставки презентуют свои последние достижения. Так, на месте Русполимета, предприятия с полуторавековой историей, сейчас создается новый завод, отвечающий потребностям рынка и обеспечивающий множество технологических возможностей для базовых отраслей российской промышленности - авиастроения, энергетического и атомного машиностроения. На Русполимете в эти дни завершается пуско-наладка кольцепрокатного стана SMS Meer. Об этом и других инвестпроектах общей стоимостью свыше 1,5 млрд руб. – читайте в материале «Кольца новой силы от проверенного производителя».

Новости по теме

Во время проведения «Металл-Экспо» на Тульском заводе компании Стальинвест заканчивается монтаж оборудования по производству металлоконструкций, после чего состоится его пуск в эксплуатацию. Завод мощностью 30 тыс. т в год приступает к выполнению первого заказа на изготовление стальных строительных металлоконструкций. Таким образом, завершается первый этап реализации инвестиционного проекта в Тульской области. Об этом - в материале «Стальинвест на пути инновационного комплексного развития». Из статьи «Конструкции в профиль» можно узнать о профильных трубах уникальных для России размеров с нового трубоэлектросварочного стана «630» Уральского трубного завода.

«Русский титан – держим марку» - так озаглавлен материал о концерне ВСМПО-АВИСМА, об основном поставщике титановых изделий для отечественной промышленности — авиа-, ракето- и судостроения, военного комплекса, нефтехимии и медицины.

Новости по теме

Надо заметить, что пессимистичное настроение начала нынешнего года на рынке цветных металлов осенью сменилось воодушевлением. Повысились цены и расширился спрос на эту продукцию. Производители начали постепенно увеличивать загрузку мощностей и подумывают о реализации новых проектов, появились оптимистичные прогнозы на будущее. О переменах – в обзоре «Осеннее оживление».

Ситуация на спотовом рынке в сегменте черного проката отчасти представлена в материале «В поиске общих интересов», повествующем, как сложные экономические условия заставляют участников рынка металлов искать все более совершенные формы работы и способы взаимодействия как с потребителями, так и с поставщиками металлопродукции. В этих условиях Северсталь, например, стремится «Быть ближе к потребителю». О создании сервисного металлоцентра, ориентированного на поставки продукции для судо- и машиностроения, а также для строительного комплекса, в эксклюзивном интервью рассказывает директор Северсталь СМЦ-Колпино.

Об освоении Озерного месторождения – одного из крупнейших месторождений свинцово-цинковых руд читайте репортаж с места событий «Во глубине бурятских руд». Тему сырьевого обеспечения металлургических предприятий продолжает материал «Уголь для украинских металлургов: американский импорт сбалансирует российский».

Вопросы энергоэффективности и экологической безопасности сегодня выходят на первый план. О новом фундаменте экономики рассказывают материалы «Солнце, ветер и водород в новом дизайне экономики» и «Углеродные инвестиции». В пику инновационной экономике аналитический материал «Азиатско-тихоокеанский вектор» повествует о традиционно сильных позициях стран – участниц Азиатско-Тихоокеанского форума экономического сотрудничества (АТЭС) на глобальном рынке черных и цветных металлов.

Читателей ноябрьского номера ожидают и другие познавательные и аналитические материалы. До встречи на «Металл-Экспо’2009», где можно будет обсудить будущие аналитические статьи и обзоры, сформировать рекламные кампании на следующий год по позиционированию брендов и продвижению продуктовых линеек компаний!

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 168

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter