Сбытовая политика меткомпаний оперативно корректируется в соответствии с условиями на рынке
На протяжении последних двух лет мировой и внутренний рынки металлов находились в постоянном движении. На изменение ситуации постоянно влияют разнообразные факторы: рост/падение спроса, ценовая волантильность, меняющиеся условия привлечения кредитных ресурсов, дефицит/избыток сырья, энергоресурсов, многие другие факторы.
Эта нестабильность последних месяцев и лет предъявляет повышенные требования к руководителям сбыта, снабжения и маркетинга, других ключевых служб металлургических компаний.
Ведущие топ-менеджеры российского металлургического бизнеса, аналитики рынка встретятся 9 ноября в Москве в Президент-отеле и обменяются оценками текущей ситуации, динамики цен и емкости спроса, обсудят ближайшие перспективы. С докладами выступят: В. Семенов, руководитель департамента базовых отраслей промышленности Минпромторга России, Н. Кошман, президент Ассоциации строителей России, С. Афонин, президент СЭМПР, А. Дейнеко, директор ФРТП, Н. Лядов, директор по сбыту ММК, С. Билан, заместитель генерального директора ТМК, Ю. Суняев, старший менеджер дирекции по сбыту ЧерМК Северсталь, И. Коломеец, директор по маркетингу ОМК, О. Тюрпенко, генеральный директор Металл-Сервис Групп, В. Крысанов, коммерческий директор СПК и другие.
Всего более 30 руководителей выступят на конференции «Российский рынок металлов», главные темы которой – каковы последствия кризиса для экономики страны? Как долго продлится рецессия, какие секторы экономики могут стать драйверами роста? Как обеспечить модернизацию и инновационное развитие? Какие меры предпринимают меткомпании и поставщики на внутреннем и мировых рынках? Что будет со спросом и ценами в ближайшей перспективе?
Обмен мнениями позволит руководителям компаний-участникам конференции внести необходимые коррективы в стратегические и тактические действия на рынке.
Программа конференции «Российский рынок металлов 2009»
Список компаний – участников конференции
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.