Металл-Экспо , ВСМПО-АВИСМА , интервью | 10 ноября 2009 г. | 13:17

ВСМПО-АВИСМА намерена расширить объемы сбыта продукции

Корпорация ВСМПО-АВИСМА является давним участником Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». О том, какие виды продукции она представила в нынешнем году и какие планы по развитию производства и сбыта, в эксклюзивном интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал генеральный директор ВСМПО-АВИСМы Михаил Воеводин.

Уважаемый Михаил Викторович, ВСМПО-АВИСМА уже не первый год участвует в выставке «Металл-Экспо». С какой продукцией корпорация пришла сюда на этот раз?

ВСМПО-АВИСМА исторически на «Металл-Экспо» представляет всю свою продуктовую линейку, разумеется, главным образом титановую продукцию, а также изделия из магния и алюминия.

Как ВСМПО-АВИСМА чувствует себя в условиях сегодняшней рыночной конъюнктуры?

Безусловно, нам непросто. В настоящее время на деятельность корпорации влияют два фактора. Во-первых, упал спрос со стороны потребителей, который, нашим оценкам, до конца текущего года сократится на 20-30%. Во-вторых, очень негативно давит снижение курса американского доллара по отношению к рублю, ведь 70% нашей продукции поставляется на экспорт.

Какие меры будут предприниматься в ближайшей перспективе для увеличения продаж?

В рамках ВСМПО-АВИСМЫ создана дирекция по развитию бизнеса, которая занимается поиском новых рынков для сбыта продукции, как за рубежом, так и внутри страны. Речь идет о, так называемых, рынках промышленных изделий из титана и в тоже время мы активно ищем новых потребителей на рынках продукции для авиакосмической промышленности, в частности, в Китае, Южной Корее. То есть всячески стремимся расширить сбыт и думаю, что у нас все получится.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 248

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter