Российские потребители алюминия недовольны сбытовой политикой Русала
Как следует из дискуссии, будучи монополистом на российском рынке алюминия, Русал предлагает своим потребителям цену, взяв за основу среднюю цену предыдущих одного или двух месяцев, и не оставляет возможностей для покупки металла в соответствии с настоящим курсом LME. При этом если европейские потребители имеют, как правило, отсрочку платежа сроком 30-60 дней, то российские обязаны вносить 100%-ную предоплату.
Кроме того, Русал произвольно меняет и другие условия поставки первичного алюминия, например, отказываясь поставлять металл с близлежащих к прессовым предприятиям алюминиевых заводов, что значительно увеличивает транспортные расходы.
Таким образом, отечественные производители алюминиевых профилей теряют маневренность при покупке металла и тем самым уступают зарубежным поставщикам.
Подобная сбытовая политика Русала не может положительно влиять на развитие российской экструзионной отрасли, особенно, в условиях нынешнего кризиса.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.