Алюминий , Металл-Экспо | 11 ноября 2009 г. | 17:05

Российские потребители алюминия недовольны сбытовой политикой Русала

Несмотря на сложную ситуацию в российской отрасли по производству алюминиевых профилей и конструкций, ОК Русал в своей сбытовой политике предпочитает не идти навстречу прессовым предприятиям - таков один из наиболее обсуждавшихся вопросов на прошедшем сегодня в рамках выставки «Металл-Экспо 2009» совещании производителей алюминиевых профилей и конструкции. В этом мероприятия приняли участие представители прессовых предприятий из Калуги, Красноярска, Малоярославца, Новосибирска, Белой Калитвы, Обнинска, Павлова Посада и др.

Как следует из дискуссии, будучи монополистом на российском рынке алюминия, Русал предлагает своим потребителям цену, взяв за основу среднюю цену предыдущих одного или двух месяцев, и не оставляет возможностей для покупки металла в соответствии с настоящим курсом LME. При этом если европейские потребители имеют, как правило, отсрочку платежа сроком 30-60 дней, то российские обязаны вносить 100%-ную предоплату.

Кроме того, Русал произвольно меняет и другие условия поставки первичного алюминия, например, отказываясь поставлять металл с близлежащих к прессовым предприятиям алюминиевых заводов, что значительно увеличивает транспортные расходы.

Таким образом, отечественные производители алюминиевых профилей теряют маневренность при покупке металла и тем самым уступают зарубежным поставщикам.
Подобная сбытовая политика Русала не может положительно влиять на развитие российской экструзионной отрасли, особенно, в условиях нынешнего кризиса.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 468

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter