Металл-Пресс: определены лучшие корпоративные СМИ в металлургии
Свыше 40 изданий приняли участие в традиционном конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2009», который ежегодно проходит по инициативе журнала Металлоснабжение и сбыт и призван структурировать и повысить эффективность корпоративных СМИ и коммуникаций в целом.
В рамках Металл-Экспо на конференции "Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций" были награждены победители конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2009»:
• Лучшее издание металлургических комбинатов — «Магнитогорский металл», ММК;
• Лучшее издание металлургических и метизных заводов» — «Кировец» - Русполимет
• Лучшее издание трубных заводов — «Трубник», группа ЧТПЗ
• Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности — «Рабочая трибуна», Лебединский ГОК;
• Лучшее издание предприятий цветной металлургии — «УГМК-Холдинг. Вести» - УГМК
• Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ — «Электрометаллург», Днепроспецсталь;
• Лучшее корпоративное издание смежников — «Магнезитовец» - Группа Магнезит;
• Лучшее издание металлоторговых компаний — «Жизнь в металле» - Балтийская металлургическая компания-Калининград;
• Лучший информационный бюллетень — Внутрикорпоративное издание «Бригада»;
• Лучшее электронное корпоративное СМИ — Корпоративный блог Группы Онэксим
• Лучший корпоративный журнал — «ОМК-Команда» – Объединенная металлургическая компания
Лучшее корпоративное издание для партнеров и клиентов — «Наш Мечел» - Мечел
Лучшее корпоративное издание для партнеров и клиентов клиентов — «Западно-Восточный АЛЬЯНС» - ММК
Спецприз за продвижение интересов российских металлургов за рубежом - журналы «Steel Times International» и «Aluminium International Today»
Победители определены экспертным советом конкурса из профессионалов в области медиа. В частности, тщательно просматривая газеты металлургов, преподаватель журфака МГУ и сотрудник Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям России Геннадий Кузьминов, оценивавший накануне издания транспортной отрасли, отметил, что качество металлургических СМИ выше среднего уровня изданий корпоративной сферы: "Видно, что над газетами работают команды профессиональных журналистов".
Со своей стороны, Валерий Стольников, главный редактор «Промышленного еженедельника», заметил важность именно среднеарифметического качественного медийного продукта, напомнив любимую поговорку редактора (г-н Васильев) одного из ведущих деловых изданий страны (КоммерсантЪ) о том, что самое страшное в журналистике - "выпендриться, но неудачно".
Награждение победителей конкурса Металл-Пресс прошло в рамках беспрецедентного марафона «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ», в ходе которого были также названы лучшие видеоработы и рекламные макеты металлургических компаний. Об этом - в следующих сообщениях МСС.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.