СМИ Магнитки вновь получили заслуженное признание
Средства массовой информации, входящие в медиа-холдинг ММК, стали лауреатами ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2009».
Конкурс и конференция, посвященные корпоративным СМИ металлургов, проходили в рамках юбилейной 15-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо-2009». Главная цель конкурса, проводимого специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» с 2003 года, – способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии, попутно отметив самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в текущем году.
В нынешнем году в конкурсе приняли участие свыше 40 изданий. Победителей в 11 номинациях определял экспертный совет конкурса, состоящий из профессионалов в области медиа. Церемония награждения победителей состоялась на проходившей в рамках «Метал-Экспо» конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций». Входящая в медиа-холдинг ММК газета «Магнитогорский металл» была признана лучшей газетой металлургических комбинатов. Внутрикорпоративное издание «Бригада», выпускаемое отделом информации и общественных связей ОАО «ММК» и профсоюзным комитетом комбината, стало победителем в номинации «Лучший информационный бюллетень». Еще одно издание медиа-холдинга комбината – информационно-публицистический журнал «Западно-Восточный АЛЬЯНС» - по результатам конкурса стал «Лучшим корпоративным изданием для партнеров и клиентов», сообщает отдел информации и общественных связей ОАО «ММК».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.