Руководитель Металлсервиса призвал председателя Комитета ГД по транспорту не допустить повышения тарифов
Ноябрьские заказы Новосибирского завода им. Кузьмина стремятся к нулю. Приходится «работать на склад» (благо торгово-складская сеть Металлсервиса обширна и позволяет эффективно организовать сбыт продукции). Такая ситуация сложилась во многом из-за того, что в Сибири и на Дальнем Востоке заводу им. Кузьмина приходится конкурировать с уральскими производителями трубной продукции, которые вытеснены из других регионов России украинскими поставщиками труб.
Такую нерадостную картину обрисовал журналистам гендиректор Металлсервис Групп Олег Тюрпенко на брифинге «ФРТП – 10 лет: итоги и перспективы развития трубной промышленности». Он также заострил внимание журналистов и члена Всероссийской политической партии «Единая Россия», председателя Комитета ГД по транспорту Сергея Шишкарева на недопустимость очередного повышения транспортных тарифов. «Транспортное плечо, которое приходится преодолевать нашей трубе (как с точки зрения поставок штрипса, так и конечных изделий), вносит долю в стоимость себестоимости». Так, из Новосибирска в Хабаровск транспортный тариф составляет 4 100 руб. – это 20% от стоимости трубы (21 тыс. руб/т). Новосибирский завод им. Кузьмина под управлением Металлсервиса вышел на 15 тыс. объем ежемесячного производства. Однако и этот показатель недостаточен для приемлемого уровня снижения себестоимости продукции.
В таких жестких условиях заводу им. Кузьмина приходится расширять линейку выпускаемой продукции.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.