Владимир Якунин провел совещание по итогам работы РЖД за 11 месяцев 2009 г.
По итогам 11-ти месяцев текущего года снижение погрузки составило 16,9%, а в ноябре среднесуточная погрузка была на 5,5% больше прошлогоднего уровня.
"По итогам 11-ти месяцев снижение погрузки составило -16,9%. Компания смогла привлечь к перевозкам дополнительные объемы высокодоходных нефтяных грузов (+6,4% к плану), продовольственных товаров (+14,5%), а также важнейших массовых грузов – каменного угля (+1%) и удобрений (+5,2%)", - отметил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Президент ОАО "РЖД" сообщил, что в ноябре среднесуточная погрузка на сети железных дорог была на 5,5% выше прошлогоднего уровня. При этом нужно учитывать, что этот прирост достигнут на фоне 20% спада в ноябре прошлого года, так что о восстановлении докризисных объемов речь пока не идет.
"По оперативным данным, инвестиционный бюджет за 11 месяцев выполнен в объеме 230,8 млрд руб., что позволяет выйти на исполнение годовых параметров", - отметил Владимир Якунин.
Президент ОАО "РЖД" сообщил, что осуществлен ввод ряда важных производственных объектов, в том числе:
- 2-ой очереди совмещенного моста длиной 2600 м через р. Амур на Дальневосточной железной дороге за счет ликвидации последнего однопутного участка на всей Транссибирской магистрали, что позволяет увеличить пропускную способность дальневосточной части Транссиба в 1,6 раза;
- Лагар-Аульского тоннеля на участке Архара – Хабаровск Дальневосточной железной дороги;
- мостов через реку Обь на Западно-Сибирской железной дороге и через реку Чуна на Восточно-Сибирской железной дороге;
- бесстыкового пути на ряде участков Забайкальской железной дороги;
- 1 этапа реконструкции моторвагонного депо Металлострой для обслуживания высокоскоростных поездов на Октябрьской железной дороге;
- вокзалов на ст. Ижевск Горьковской и на ст. Ин Дальневосточной железной дороги;
- ПТО на ст. Сковородино Забайкальской железной дороги.
Проведена реконструкция разъезда Хмыловский Дальневосточной дороги и строительство железнодорожной инфраструктуры на участке Находка – Хмыловский с целью обеспечения перевозки нефтяных грузов в рамках реализации проекта "Строительство трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан";
Завершены работы по строительству железнодорожных грузовых дворов, необходимых для организации завоза грузов для строительства олимпийских объектов в Сочи.
В настоящее время вводятся в эксплуатацию реконструированные станции Аксака и Дюанка, входящие в титул "Комплексная реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля".
В декабре будет открыто движение по новому железнодорожному 53-км участку Яйва – Соликамск в обход района техногенной аварии.
Просмотров: 76
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.