НКМК в 2012 г. завершит реконструкцию рельсобалочного цеха
«Евраз» принял решение об освоении производства востребованных на мировом рынке 100-метровых рельсов для высокоскоростных железнодорожных магистралей. На Новокузнецком металлургическом комбинате началась масштабная реконструкция рельсобалочного цеха для реализации проекта. «В настоящее время это один из приоритетных инвестиционных проектов «Евраза», - отмечает управляющий директор НКМК Глеб Мохов. – После завершения реконструкции рельсобалочного цеха Новокузнецкий меткомбинат станет единственным в России производителем длинномерной рельсовой продукции. Кроме того, значительно повысится проектная мощность прокатного стана».
Реконструкция пройдет в два этапа, без остановки производства и в строгом соответствии с планом. В рамках первого этапа на комбинат поступила основная часть оборудования: три гидравлических пресса для правки рельсов, установка гидросбива окалины, позволяющая исключать дефекты на поверхности проката, а также автоматизированная машина для клеймения рельсов, которая даст возможность осуществлять этот процесс в соответствии с требованиями мировых стандартов. После получения остального оборудования в I квартале 2010 г. специалисты НКМК приступят к его монтажу. Второй этап реконструкции предусматривает замену прокатного стана, установку ролико-правильной машины и оборудования для дифференцированной закалки рельсов.
Полная реконструкция рельсобалочного цеха НКМК должна завершиться к концу 2012 г.
Просмотров: 265
Комментарии
Мечел быстрей свой стан запустит по производству рельс 100 метровой длины
Решение принятое Евразом, стратегически верное. Дальнейший рост железнодорожных перевозок вообще и высокоскоростных в частности, ведёт к увеличению спроса на такие рельсы, что даст заводу важное конкурентное преимущество. Потенциальным рынком сбыта будет не только Европейская часть России, где уже создаются высокоскоростные магистрали, но и Сибирь, и Дальний Восток. Так рассматриваются варианты по организации высокоскоростного движения между крупными сибирскими городами, между Сибирью и Казахстаном. Помимо этого, ещё одним рынком для сбыта 100-метровых рельсов, может стать Центральная и Южная Азия. Но, безусловно, что крупнейшим покупателем таких рельсов может стать Китай. Страна не только активно наращивает общую сеть своих железных дорог, но и планирует создание ряда высокоскоростных магистралей, как между крупными городами КНР, так и строительство их с выходом в соседние страны. А это значит, что Китаю потребуются большие объёмы 100-метровых рельсов, и здесь Евраз сможет предложить ему требуемые объёмы. Становится понятным, что прежнее заявление руководства компании о том, что она не будет продавать свою долю в китайском производителе стали и металлотрейдере Delong Holdings Limited, может объясняться, в том числе и тем, что именно через эту компанию и могут осуществляться поставки рельсов с нового производства НКМК в КНР.
Все комментарии (0)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.