АвтоВАЗ , Автопром | 18 декабря 2009 г. | 14:28

АВТОВАЗ внедряет новый стандарт взаимодействия с поставщиками

С декабря 2009 г. на АВТОВАЗе принят к реализации новый стандарт взаимодействия с поставщиками. Документ разработан на основании требований стратегического партнера компании - альянса Renault-Nissan - к качеству продукции.

Основные положения стандарта - четко обозначенные сроки устранения несоответствий закупаемых АВТОВАЗом автокомпонентов и санкции, применяемые к поставщикам, не выполняющим установленные требования по качеству. При возникновении проблемы в отношении компаний-партнеров начинают применяться оперативные и специальные меры, в числе которых - установка дополнительного поста контроля над дефектами продукции поставщика и его регулярный аудит.

Если в течение трех месяцев проблема не решается, АВТОВАЗ предупреждает партнера о возможном разрыве отношений. В последующие три месяца компания рассматривает вопрос о расторжении контракта с поставщиком и переходе на работу с альтернативным партнером. Реализации разработанных мер позволит АВТОВАЗу сформировать пул надежных и стабильных поставщиков для повышения качества конечного продукта - автомобиля.

В новые методы работы с предприятиями-партнерами входят аудит системы обеспечения качества текущих и перспективных поставщиков; процедура улучшения качества комплектующих; метод предотвращения поставок материалов и комплектующих ненадлежащего качества; программа снижения себестоимости продукции поставщиков за счет оптимизации их производственной эффективности.
Внедрением нового стандарта занимается дирекция по качеству и развитию поставщиков службы вице-президента по закупкам. В настоящее время дирекция проводит аудиты текущих поставщиков АВТОВАЗа.

Источник: пресс-служба АВТОВАЗа
Просмотров: 86

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter